Полезная информация
Правила посещения
Правила ПодготовкаПросим ознакомиться с правилами посещения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 33" г.Белгорода.
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиОдежда учащихся МБОУ СОШ №33 подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
Парадная форма: для девочек и девушек - белые блузки и юбки (брюки) серого цвета; для мальчиков – брюки классического стиля, белого тона рубашка или костюм классического стиля серого цвета.
Повседневная форма: для девочек и девушек - блузки светлых тонов, юбки, брюки классического стиля, однотонный жилет серого цвета; для мальчиков – брюки классического стиля, светлых тонов рубашка, костюм классического стиля серого цвета.
Спортивная форма: футболки, (цвет выбирается самостоятельно для каждого класса), шорты или спортивные брюки, спортивная обувь - для повседневных занятий в спортивном зале, на школьном стадионе в теплое время года. Для занятий на стадионе с учетом погодных условий,
температурного режима учащиеся должны иметь спортивный костюм.
Доступная среда
Родителям УчащимсяПолучение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
Будущим первоклассникам
Подготовка РодителямПрием обучающихся осуществляется без конкурсов, тестирования, собеседования или экзаменов.