МБОУ СОШ № 33
г. Белгород, Белгородская область, Белгородский район
  • Управляющий совет

    Положение об Управляющем совете МБОУ СОШ № 33 г. Белгорода

    Из Устава МБОУ СОШ №33:

    4.5. Управляющий совет

    4.5.1. Управляющий совет Учреждения (далее – Управляющий совет) является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим полномочия по решению вопросов функционирования и развития Учреждения.

    4.5.2. Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах.

    Члены Управляющего совета избираются сроком на пять лет.

    Членом Управляющего совета может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия.

    Секретарь Управляющего совета назначается директором Учреждения на срок полномочий Управляющего совета без права голоса.

    4.5.3. Управляющий совет состоит из следующих участников:

    - родителей (законных представителей) обучающихся;

    - обучающихся 9 -11 классов;

    - работников Учреждения (в том числе директора Учреждения);

    - представителя Учредителя;

    - кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии Учреждения).

    Общая численность Управляющего совета 11 (одиннадцать) членов,        из них:

    - количество членов Управляющего совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся - 2 (два) члена;

    - количество членов Управляющего совета из числа работников Учреждения - 3 (три) члена. При этом не менее чем 2/3 из их числа должны являться педагогическими работниками Учреждения;

    - количество членов Управляющего совета, избираемых из числа обучающихся - 2 (два) члена;

    - директор Учреждения, который входит в состав Управляющего совета по должности;

    - количество членов Управляющего совета из числа представителей Учредителя - 1 (один) член. Представитель учредителя назначается Учредителем;

    - количество членов Управляющего совета из числа кооптированных членов - 2 (два) члена.

    4.5.4. Выборы в Управляющий совет.

    С использованием процедуры выборов в Управляющий совет избираются:

    - представители родителей (законных представителей)             обучающихся - через Совет родителей Учреждения;

    - представители обучающихся Учреждения - через Совет учащихся Учреждения;

    - представители работников - через Общее собрание работников Учреждения.

    Участие в выборах является свободным и добровольным.

    Выборы в Управляющий совет объявляются директором Учреждения.

    Выборы проводятся голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав Управляющего совета.

    Директор Учреждения оказывает организационную помощь в проведении процедуры выборов для избрания представителей в Управляющий совет.

    Список избранных членов Управляющего совета направляется директору Учреждения.

    Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

    Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

    В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, директор Учреждения объявляет выборы несостоявшимися и недействительными, после чего выборы проводятся повторно.

    4.5.5. Управляющий совет считается созданным с момента издания директором Учреждения приказа о формировании Управляющего совета по итогам выборов по каждой категории членов Управляющего совета, а также назначения представителя Учредителя.

    4.5.6. Приступивший к осуществлению своих полномочий Управляющий совет вправе кооптировать в свой состав членов из числа перечисленных ниже лиц:

    - выпускников, окончивших Учреждение;

    - представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана с Учреждением или территорией, на которой оно расположено;

    - представителей организаций образования, науки и культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной деятельностью, деятельностью в сфере образования.

    Допускается самовыдвижение кандидатов для назначения путем кооптации.

    Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения и сведениями о личности кандидатов, но не более чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.

    Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Управляющего совета.

    Кандидатуры лиц, предложенных для включения в кооптированные члены Управляющего совета Учредителем, рассматриваются в первоочередном порядке. Кооптация в члены Управляющего совета производится только на заседании при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава членов Управляющего совета.

    Кандидаты считаются кооптированными в члены Управляющего совета, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании.

    Состав управляющего совета МБОУ СОШ №33

    Место нахождения: г.Белгород, ул. Сумская, д.378

    Адрес электронной почты: school33@beluo31.ru

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Управляющего Совета

    1. 4.5.7. Компетенция Управляющего совета:

      - принятие программы развития Учреждения;

      - принятие правил внутреннего распорядка обучающихся;

      - принятие решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;

      - содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

      - контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;

      - согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;

      - принятие режима занятий обучающихся;

      - принятие локального нормативного акта, определяющего порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

      - согласование локального нормативного акта о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;

      - принятие порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;

      - согласование локального нормативного акта о порядке создания, организации работы, принятии решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

      - принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

      - принятие локального нормативного акта, регламентирующего условия приема на обучение по дополнительным образовательным программам;

      - согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

      - согласование порядка и размера материальной поддержки обучающихся;

      - согласование и принятие иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и их родителей (законных представителей);

      - обеспечение возможного участия представителей общественности: в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ) в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий;

      - участие в подготовке и принятие отчета по самообследованию Учреждения;

      - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

      - контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;

      - внесение директору Учреждения предложения в части: оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в Учреждении;

      - принятие локальных нормативных актов устанавливающих требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения.

    Управляющий Совет осуществляет следующие функции


       Финансово-экономическая комиссия
     
    - совместно с администрацией рассматривает и выносит на согласование Совета ежегодную бюд­жетную заявку школы;

    - планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой целями и за­дачами;

    - осуществляет контроль за расходованием бюд­жетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в год;

    - содействует привлечению внебюджетных ис­точников финансирования;

    - регулирует содержание и ценообразование до­полнительных платных услуг;

    - готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.


          Учебная комиссия
        - совместно с администрацией определяет школь­ный компонент учебного плана.

    - готовит проект решения Совета о согласовании школьного компонента учебного плана;

    - организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;

    - готовит проект решения Совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время;

    - организует контроль за состоянием библиотеч­ного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;

    - в случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества условий осуще­ствления образовательного процесса;

    - участвует в экспертизе качества условий

    осущест­вления образовательного процесса;

    - раз в год совместно с администрацией готовит ин­формацию для Совета о результатах текущей успе­ваемости учащихся;

    - готовит соответствующий раздел ежегодного от­чета Управляющего совета перед родителями и об­щественностью.


         Организационно-правовая комиссия
      - осуществляет контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса;

    - готовит проект решения Совета по регулирова­нию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы, её локальных актах;

    - совместно с администрацией рассматривает ис­ключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об ис­ключения учащихся из школы;

    - рассматривает жалобы учащихся, родителей и работников о нарушениях их прав;

    - направляет своих представителей для участия в работе комиссий по общественной экспертизе дея­тельности школы;

    - готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.


      Комиссия по работе с родителями и местным сообществом
        - осуществляет взаимодействие с родительским комитетом школы;

    - готовит ежегодный отчет Управляющего совета перед родителями и общественностью;

    - организует работу школы со средствами массо­вой информации, организациями и учреждениями социокультурной сферы;

    - инициирует реализацию и проведение социаль­но-значимых актов и прочих мероприятий в микро­районе школы;

    - привлекает бывших выпускников школы, вете­ранов школы к реализации образовательных проек­тов;

    - совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.


      Комиссия  по распределению сти­мулирующей части фонда оплаты труда
      -  с учетом образовательной программы школы,

    на­правлений её развития, актуальных потребностей субъектов образовательного процесса готовит

    предложения по уточнению и корректировке показателей эффективности деятельности работников школы;

    -  проводит экспертизу аналитической информации об эффективности деятельности работников школы предоставляемой администрацией;

    -  готовит предложения по распределению стимулирующей   части   фонда  оплаты   труда   работников школы.

    Содержание работы Управляющего совета

    Состав управляющего совета

    Мамин Олег Викторович.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (472) 238 09 68
    Электронная почта
    school33@beluo31.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie