Положение о Педагогическом совете МБОУ СОШ № 33 г. Белгорода
Из Устава МБОУ СОШ №33:
4.6. Педагогический совет
4.6.1. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим, коллегиальным органом управления, созданным в целях организации воспитательно-образовательного процесса в Учреждении.
4.6.3. Компетенция Педагогического совета:
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе);
- обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
- принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
- принятие решения о награждении учащихся;
- обсуждение, в случае необходимости, успеваемости и поведения отдельных учащихся;
- обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- принятие локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса в пределах компетенции Учреждения;
- принятие порядка формирования методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов методических объединений, рассмотрение результатов их деятельности, подготовка предложений о внедрении опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- обсуждение и принятие решения о представлении педагогических работников к ведомственным наградам и иным видам поощрения.
Проблема школы: «Реализация инновационных технологий в общеобразовательном процессе как фактора развития личностного потенциала ученика и учителя»